Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть

Интересное

Многие хорошие автомобили, появившиеся в конце прошлого века, сегодня уже не найдешь. Выпуск и рынки сбыта одни перенесли в далекие страны, по другим слишком сильно ударил технический прогресс, а третьи «утонули» в не оправдавших себя моделях новых поколений. Тем не менее, есть такие машины, по которым действительно стоит скучать.

Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть

1. Nissan Patrol

Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть

Еще до недавнего времени этот автомобиль было нетрудно найти на отечественных просторах. Сегодня отыскать Nissan Patrol в дилерском центре не получится днем с огнем. Все потому, что спрос на люксовый внедорожник был мягко говоря «неважным», да и внутренняя конкуренция с Infiniti QX80 популярности авто не помогла. В итоге Nissan перенесла продажи этой машины в ОАЭ. Там машину знают, как Patrol Safari.

2. Toyota Land Cruiser 70/80

Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть

Автомобиль с великолепной репутацией. Единственно «но» сводится к тому, что доступна машина всего в одном кузове – пикап. Автомобиль использует полный понижающий привод, 4-литровый V6 двигатель мощностью 228 «лошадей». Беда лишь в том, что за закрытым классическим внедорожником сегодня придется ехать в Австралию или в Венесуэлу.

3. Jeep Cherokee

Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть

Несмотря на несущий кузов, Jeep Cherokee был очень проходимым автомобилем. Конечно, машину на 4-х и 6-ти цилиндрах не очень жаловали. Но Jeep Cherokee все равно был невероятно крут и хорош. По классическому варианту, к сожалению, слишком сильно прошелся каток технического прогресса.

4. Hummer H1

Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть

В свое время ходило огромное количество слухов, что Hummer чудесным образом спасет кошельки китайских бизнесменов. Однако слухи так и остались слухами, модельный ряд Hummer ограничился тремя автомобилями и концептами. Конечно, по Н2 и Н3 никто слезы точно лить не станет, но вот исполинский Н1 на конвейер вернуть следовало бы точно. Хотя бы в формате мелкосерийного производства.

5. Isuzu VehiCROSS

Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть

Автомобиль невероятно редкий и до крайности специфический. Но от того не становящийся плохим. Более того, возможно именно таких особенных автомобилей сегодня остро не хватает современному рынку. Выпускалась машина с 1997 по 2001 год и продавалась только в двух странах – США и Японии.

www.anews.com