Ошибки и шутки ведущих, которые стоили им карьеры

Интересное

Ведущие новостей и серьезных телепередач — тоже люди. Им бывает непросто сдержать эмоции, да и ошибиться может каждый. Обычно мы смеемся над ляпами и оговорками в эфире, но некоторые случаи стоили звездам эфира карьеры.

Ошибки и шутки ведущих, которые стоили им карьеры

Татьяна Лиманова, РЕН-ТВ

14 ноября 2011 года в программе «Новости 24″ Лиманова, читая текст о саммите АТЭС в Гонолулу, показала в камеру средний палец. Это произошло сразу после того, как телеведущая упомянула президента США Барака Обаму.

„Западная пресса раздула этот случай до размеров международного скандала, но я нейтрально отношусь к Бараку Обаме, и мой жест отношения к нему не имеет. Я уважаю зрителей и никогда не позволила бы себе это, — рассказывала Лиманова в интервью каналу „Дождь“. — А получилось это по нелепости: у меня не работал суфлер, и я показала бригаде, что нужно поднять текст. Вышло у меня так, как вышло, но канал не счел возможным отнестись к этому с иронией. На это мои отношения с телеканалом закончились“. Спустя две недели после инцидента Татьяну Лиманову сняли с эфира.

Карлис Стрейпс, LTV

19 сентября 2011 года известный ведущий авторской программы Skats no malas („Взгляд со стороны“) на Латвийском телевидении назвал партию „Союз зеленых и крестьян“…»бл***ю». Карлис Стрейпс сказал, что у СЗК «чрезмерно большая и нездоровая зависимость от мэра Вентспилса Айвара Лембергса, которого называют олигархом». Позже журналист извинился и оправдался: ругательство вырвалось у него в ходе дискуссии. Но это не спасло Стрейпса от увольнения.

Томаш Шафернакер, BBC

В августе 2010 года ведущий погоды в прямом эфире поссорился с ведущим новостей Симоном Маккоем, который пошутил над точностью его прогнозов. В целом парни поругались в шутку: «новостник» подколол «погодника», а тот с ухмылкой показал коллеге средний палец. Но именно в этот момент камера переключилась на Шафернакера — он запаниковал. Позже перед зрителями извинялся и канал, и сам Томаш Шафернакер. А спустя еще два месяца ведущий прогноза погоды попал под сокращение.

Пол Генри, Television New Zealand

В 2010 году ведущий новозеландского телеканала Television New Zealand Пол Генри уволился по собственному желанию после грубой шутки о Шейле Дикcит — главном министре Дели. В эфире утреннего шоу «Завтрак» Генри посмеялся над фамилией индианки: на письме Dikshit выглядит как сочетание английских слов dick («член») и shit («дерьмо»). Коллеги поправили Генри и подсказали ему, что фамилия политика читается как Диксит. Но ведущий посмотрел на фото министра и сказал, что этой женщине подходит именно фамилия Дикшит. Генри искренне рассмеялся над своей шуткой.

Индийские власти выразили протест верховному комиссару Содружества наций от Новой Зеландии Руперту Халборо, но тому не пришлось использовать свое влияние, потому что Генри почти сразу написал заявление по собственному желанию.

Киммо Уилска, YLE

В октябре 2010 года финский канал уволил ведущего новостей за то, что тот выпил пива в прямом эфире (по иронии судьбы, во время сюжета об алкоголе). Выпивать на камеру Уилска не планировал: он был уверен, что после сюжета канал уйдет на рекламу, но из-за технических неполадок Киммо внезапно оказался в эфире. От неожиданности ведущий пролил пиво на себя, но тут же продолжил вести выпуск.

Почти 40 тысяч телезрителей подписали петицию в поддержку Киммо Уилски, но ведущий все равно был уволен.

Майк Джеррик, Fox

В прошлом году ведущего утреннего шоу на телеканале Fox уволили за оскорбление советницы президента США Келлиэнн Конуэй. Комментируя речь советницы, ведущий сказал, что она «профессионально несет чушь» (в более грубой форме). Гости студии рассмеялись, а Джеррик тут же извинился. Он был на неделю отстранен от эфира, но не уволен.

www.anews.com