Устройство метро в Южной Корее

Интересное

Метро в Южной Корее не такое грандиозное как в России, но поверьте им есть чем гордится. Вот так выглядит станция снаружи. Станция эта скажем по статусу ниже среднего так как находится в среднем таком городке. Грязновато. В больших городах станции обычно совмещены с торговыми центрами и площадками.

Устройство метро в Южной Корее


Все в округе усыпано мелкими и средними торговыми точками.
Далее вход в сам зал. Все в соответствии международных стандартов. Повсюду тактильная плитка и перила.
Устройство метро в Южной Корее
Туалет чистый с условиями для маленьких. Много фоткать в туалете не рискнул, народу было много.
Устройство метро в Южной Корее
Аппараты по продаже проездных жетонов.

Устройство метро в Южной Корее
Есть опции переключения языка.

Устройство метро в Южной Корее
Аппарат не так страшен когда начнешь его изучать. В принципе можно догадаться имея немного времени и логики. Жетоны можно получить как многоразовые так и для разового проезда. Разовые жетоны после проезда сдаются в такой вот диспенсер и получаете рефанд в 40 центов.

Устройство метро в Южной Корее
Турникеты.

Устройство метро в Южной Корее
Кстати есть простые и есть широкие для инвалидных машинок.

Практически везде вендинговые аппарты. Можно расплачиваться как наличными так и карточкой.
Устройство метро в Южной Корее
Эскалаторы почти везде.
Устройство метро в Южной Корее
Лифты и пандусы на всех платформах обязательны. Потом поймете почему.
Устройство метро в Южной Корее
И снова тактильная плитка.

Устройство метро в Южной Корее
Каждые десять метров карты с точным указанием где вы находитесь.

Устройство метро в Южной Корее
Перед входом в вагон указывается направление движения названием следующей станции.

Устройство метро в Южной Корее
Б – безопасность. Камеры везде.

Устройство метро в Южной Корее
Маркировка вагонов для пассажиров с велосипедами.

Устройство метро в Южной Корее
Кстати только недавно заметил что надписи на табло стали дублироваться на английском.

Устройство метро в Южной Корее
Вагон. Вид изнутри. Абсолютно все пассажиры в телефонах.
Устройство метро в Южной Корее
А вот и инвалидное кресло. На таких передвигаются люди с ограниченными возможностями. Это не точно, как я понял стоят они не дешево но львинную долю покрывают субсидии государства. Для них как раз таки и установлены лифты. Сам бы с удовольствием прокатился.

Устройство метро в Южной Корее
Вайфай. Кстати очень не плохой.

Устройство метро в Южной Корее
Это, насколько я понял, пассажирские и коммерческие грузы передвигаются по одним путям. Но это только догадки.

Устройство метро в Южной Корее
Это уже другая станция побольше. Тут все намного интереснее.

Устройство метро в Южной Корее

Устройство метро в Южной Корее

Устройство метро в Южной Корее
Есть на отдельных линиях экспресс линии. Маркируются как КТХ (한국고속철도 Хангук косок чхольто, англ. Korea Train eXpress; KTX)
Ходят они по расписанию. И через несколько станций.

Мне посчастливилось прокатиться на таком поезде раз. А потом уже не попадал по рассписанию. Маркировка таких линий. Есть не на всех направлениях.
Устройство метро в Южной Корее
Верхняя линия – маркировка станций. Красная линия – маркировка маршрута экспресса. Обратите внимание на заявленную скорость.
Устройство метро в Южной Корее
Вагон для пассажиров с велосипедами.
Устройство метро в Южной Корее
Метро очень разветвленное. Не сравнить конечно с московским, но все таки. Для навигации существует уйма приложений. Я остановился на том где графика читается легко. Задав точку старта и прибытия все показывается довольно точно. Проезд через 52 станции около трех американских долларов.
Устройство метро в Южной Корее
Версия на карте. Так же заметьте есть опция будильника который будет предупреждать когда сходить при условии включенной локации.
Устройство метро в Южной Корее
Метро в целом очень похоже на дубайское. Эмираты очень много перенимают именно с Южной Кореи. Метро, система аэропорта, введение единого удостоверения и прочих фишек.

www.anews.com