Под эскалатором

Интересное

На станции «Бауманская» в Москве работают самые старые на сегодняшний день эскалаторы Московского метро — три эскалатора типа Н-40-III, установленные в 1944 году. Они планировались для замены еще с начала 2000-х годов.

Давайте спустимся в машинный зал и посмотрим на нашего старичка. Для любителей техногенных репортажей.
Под эскалатором

После реконструкции впервые в истории Москвы будут установлены четыре машины вместо трех.
Так же обновят инженерные системы вестибюля и произведут ремонт отделки станции.

По данным 1999 года, ежедневный пассажиропоток составлял 72 420 человек. Согласно статистическому исследованию 2002 года, ежедневный пассажиропоток составлял: по входу — 78 000 человек, по выходу — 78 300 человек. Одна из самых загруженных станций московского метро.

На время закрытия будет усилен наземный транспорт в районе. Убрана платная парковка и организованы дополнительные парковочные зоны. По крайней мере так говорили в новостях.
Под эскалатором
Конечно, эскалаторы безопасны для пассажиров. Они проходят все необходимые техобслуживания и ремонт.
Под эскалатором
Но все оборудование сильно изношено. Причем не только самих машин, а всего вестибюля. И в первую очередь инженерная часть.
Под эскалатором
Каждый эскалатор имеет привод от двух электромоторов.
Под эскалатором
Все добротно, массивно.
Под эскалатором
А пока год придется терпеть ад в районе в связи с закрытием станции «Бауманская».
Под эскалатором
Теперь давайте заглянем под эскалатор.
Под эскалатором
В современных машинах не так антуражно, конечно.
Под эскалатором
Получается, что этой машине уже более 70 лет…
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором
Под эскалатором

www.anews.com